H&M вместе с Google создадут экосистему для брендов

H&M вместе с вычислительными сервисами Google займется разработкой корпоративной базы данных, работающей с использованием искусственного интеллекта. Продукт предоставит доступ к большому количеству информации о поставщиках, товарах, работе интернет-магазина. Платформа позволит создать целую экосистему брендов. 

О полном функционале разработки пока не сообщается. Как сообщает технический директор H&M, продукт будет направлен на улучшение отношений с клиентами, повышение качества обслуживания и увеличение скорости обработки цепочек поставок.  

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »