Dior разработал экологическую стратегию создания парфюмерии

Christian Dior представил новую стратегию развития парфюмерной продукции под названием Beauty as a Legacy 2030 («Красота как наследие 2030»). Ее главная задача — сделать производство пафюмерных средств более экологичным и снизить свое воздействие на окружающую среду. В рамках новой стратегии бренд планирует перейти на органическое сельское хозяйство по выращиванию цветов, также все используемое сырье будет сертифицировано Союзом по этической биоторговле. Так, к 2030 году 80% продуктов Dior будут содержать более 90% биоразлагаемых и неэкотоксичных ингредиентов.

Отдельные цели связаны с проблемой изменения климата. К 2024 году площадки Parfums Christian Dior в Париже станут углеродно нейтральными, а в к 2026 году бренд полностью перейдет на использование электроэнергии из возобновляемых источников. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »