Dior разработал экологическую стратегию создания парфюмерии

Christian Dior представил новую стратегию развития парфюмерной продукции под названием Beauty as a Legacy 2030 («Красота как наследие 2030»). Ее главная задача — сделать производство пафюмерных средств более экологичным и снизить свое воздействие на окружающую среду. В рамках новой стратегии бренд планирует перейти на органическое сельское хозяйство по выращиванию цветов, также все используемое сырье будет сертифицировано Союзом по этической биоторговле. Так, к 2030 году 80% продуктов Dior будут содержать более 90% биоразлагаемых и неэкотоксичных ингредиентов.

Отдельные цели связаны с проблемой изменения климата. К 2024 году площадки Parfums Christian Dior в Париже станут углеродно нейтральными, а в к 2026 году бренд полностью перейдет на использование электроэнергии из возобновляемых источников. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »