Появился первый полностью электрический спортивный автомобиль Fisker

Финский производитель электромобилей представил самый лучший внешний вид RōNin, своего будущего спортивного автомобиля с батарейным питанием. Однако не менее интригующими являются некоторые заявления о производительности, которые предполагают, что это может быть такой электромобиль, на который даже Илон Маск смотрит с завистью. “Super GT convertible” имеет низкий кузов с изящными изгибами, которые напоминают о первом автомобиле марки — Karma hybrid — и постоянно задерживающемся втором поколении Tesla Roadster. В отличие от большинства кабриолетов, RōNin имеет просторный салон, в котором могут разместиться пять взрослых. Из-за этого он будет иметь неортодоксальную компоновку дверей: две полноразмерные двери-бабочки спереди и еще один набор дверей меньшего размера сзади. Это также означает, что с поднятым жестким откидным верхом автомобиль будет выглядеть как очень привлекательный седан. 

Однако RōNin обещает быть чем-то большим, чем просто симпатичным электромобилем. Подробности о силовом агрегате пока неясны, но Фискер говорит, что установка сможет выдавать более 1000 л.с., благодаря чему автомобиль сможет разгоняться до 60 миль в час всего за две секунды и развивать максимальную скорость 171 миль в час. Однако еще более впечатляющим является запас хода в 600 миль, который предположительно обеспечит встроенный аккумулятор EV. Это на 83 мили больше, чем у нынешнего лидера отрасли, Lucid Air.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием»: Владивосток

Просветительский проект ресторана Birds (354 Restaurant Group by Vasilchuki) «Идем на Восток. Гордимся достоянием» продолжает реализацию второго сезона. Проект направлен на популяризацию уникальных кулинарных традиций

Читать »
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »