Тусим. Красим. Стрижем. Вместе с MONE Professional

15 мая при поддержке бренда MONE Professional в самом центре столицы состоялся уникальный мастер-класс «Тусим. Красим. Стрижем». Более 100 парикмахеров из разных городов России стали гостями события.

Хедлайнеры вечера: Ярослав Масленников и Альберт Дейнега

Ярослав Масленников – известный российский тренер-колорист, мастер быстрых бразильских техник окрашивания, амбассадор MONE Professional.

Альберт Дейнега – профессиональный парикмахер-стилист, мастер дизайнерских стрижек, творческий партнер MONE Professional.

2 топовых стилиста страны, 6 часов, 6 моделей и 1 сцена

Программа длилась почти шесть часовдва мастера работали на одной сцене рука об руку, преобразив 6 моделей за этот вечер. Ярослав Масленников демонстрировал бразильские техники окрашивания, а Альберт Дейнега воплощал в жизнь дизайнерские стрижки.

«Стилист должен пропагандировать, показывать и делать только то, что ему самому нравится. Мне нравится, когда окрашивание, стрижка и укладка подходят клиенту по его природе, эмоции и характеру. Важно чувствовать это и воплощать. Стилист – это художник, который должен создавать красоту в единой концепции, работать с тем, что уже дала человеку природа, но не перекраивать, а совершенствовать» – рассказывает Ярослав Масленников.

Одними из дополнительных обсуждаемых тем мастер-класса стали стратегия, психология и профессиональная этика при общении с клиентами, работа с возражениями и недопониманиями, управление сотрудниками, налаживание здоровой атмосферы в коллективе.

Живой диалог с залом подкреплял и раскрывал темы с новых сторон. Зрители обсуждали со спикерами важные вопросы, неожиданные рабочие ситуации и казусы. В финале события состоялось дефиле преобразившихся моделей. Гости смогли насладиться этим зрелищем и пофотографировать результаты работы стилистов.

Тусим. Красим. Стрижем. Вместе с MONE Professional

Весь мастер-класс проходил под ритмы диджея. Это уникальное динамичное сочетание, которого еще не было в российской парикмахерской индустрии. Вечером всех пришедших собрали на After Party. Завершением стало выступление молодого проекта от Александра Толмацкого – Ника Тоника и группы Револеверс. 

Основатель бренда MONE Professional Александр Глушков обрадовал всех присутствующих тем, что данный формат мастер-классов теперь будет проходить регулярно.

«Бренд Mone Professional – это команда инноваторов, которые любят нарушать правила. Мы в очередной раз убеждаемся в том, что находимся на правильном пути. Чтобы в нынешних реалиях вдохновлять и развивать парикмахеров нужны новые интересные форматы, которые позволяют не только получать знания, но и почувствовать атмосферу праздника. Прошедший день, однозначно, вдохновил присутствующих и подарил заряд на новые творения парикмахерской индустрии» – комментирует событие Марина Макаренко, директор по маркетингу MONE Professional.

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »