Топ-модель Алеся Кафельникова второй раз стала лицом рекламной кампании LOVE REPUBLIC.

Бренд представил кампейн Spring/Summer’23.

«Live ya best life» – жизненный манифест Алеси Кафельниковой, которым LOVE REPUBLIC вдохновился при создании новой коллекции. В этом сезоне бренд возводит в абсолют одну из своих главных ценностей – гедонизм и любовь к жизни.

Уже второй раз  LOVE REPUBLIC вместе с моделью транслирует в своей рекламной кампании образ современной девушки – той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью, но при этом остается женственной. Ее героиня не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности. 

Топ-модель Алеся Кафельникова второй раз стала лицом рекламной кампании LOVE REPUBLIC.

Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, микро-платья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары. В первом полугодии 2023 года бренд также представит новую линию обуви, PREMIUM-коллекцию и два дропа из линейки EVENING.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »