Бренд GJ представил новую весеннюю коллекцию

GJ представляет кампейн, приуроченный к запуску новых айтемов весенней коллекции.

Дизайнеры бренда сфокусировались на чистых линиях и вневременных силуэтах, к которым добавили нескучные трендовые детали. Внимание — к личности и индивидуальности во всех ее проявлениях, которой гармонично вторит одежда.

Привычные формы обрели небанальное содержание. Кардиганы — открытую линию плеч и 3D-текстуру вязки, жилеты — мотивы деконструктивизма, а кроп-жакеты — экстремально короткую длину и фигурные низы. Креативная команда бренда рекомендует чаще играть со стайлингом — многослойностью, сочетанием спорта и классики, монохромными образами. 

В линейке для девушек — мини-юбки в складку, «рваные» лонгсливы и джемперы из деликатного трикотажа, топы из плотного хлопка и рубашки, лаконичные брюки и юбки с регулируемой длиной, кардиганы из ткани рибана — фактурной, мягкой, тактильной.

В коллекции для парней — гиперобъемные брюки, бомберы по мотивам преппи, фланелевые рубашки в клетку, брюки и худи из формоустойчивого футера, которые можно носить как в паре, так и отдельно.

Палитра коллекции минималистична, во многом вдохновлена природой. Основу составили естественные оттенки: тауповый, графит, туманный экрю, мокко, морской синий.

Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ и на официальном сайте бренда.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »