Casa Ricca Expo 

В августе 2022 года в Москве открылся уникальный в России и странах СНГ интерьерный центр Casa Ricca Expo площадью более 27 000 кв. м.

Для интерьерного холдинга Casa Ricca Expo, который уже более 25 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке дизайна и комплектации интерьеров, это событие стало очередным важным этапом развития. Первый масштабный проект CasaRicca Expo, занимающий площадь 6 000 кв. м, появился на Фрунзенской набережной в 2019 году. В нем с экспертной виртуозностью воплощались в жизнь амбициозные задачи самых взыскательных клиентов. 

Не изменяя своим ключевым приоритетам, Casa Ricca Expo обеспечивает не только максимальный комфорт, но и беспрецедентную экономию времени клиентов. Именно поэтому к выбору новой локации отнеслись с особым вниманием. В его основу легли данные масштабного маркетингового исследования и годового опроса клиентов. Расположение новой резиденции Casa Ricca Expo — это удачное пересечение ключевых потоков движения целевой аудитории: Рублевское шоссе, Кутузовский проспект и Новорижское шоссе. 

С не меньшим вниманием компания отнеслась и к маркам, которые увидят посетители интерьерного центра. В первую очередь там расположились давно полюбившиеся публике крупнейшие в России флагманские монобрендовые салоны всемирно известных итальянских брендов. Многие представлены в Casa Ricca эксклюзивно. Они стали визитной карточкой холдинга: Versace Home, Roberto Cavalli Home Interiors, GianfrancoFerrи Home, Liu Jo Living,  Giorgio Collection, Visionnaire и многие другие, а также абсолютно новые уникальные для российского рынка бренды, объединяющие в себе эстетику люкса и новейшие технологии. Casa Ricca Expo выбирает итальянские фабрики с глубокой философией и возможностью оформить любое пространство по принципу totallook. Посетители центра смогут приобрести предметы мебели из более чем 15 000 имеющихся в наличии, а также выбрать понравившуюся модель из бесконечно широкого ассортимента под заказ с гарантированно короткими сроками доставки.

Gianfranco Ferrè Home

В 2014 году мебельный холдинг Jumbo Group (ныне ONIRO Group) открыл новый для мира роскоши бренд Gianfranco Ferrи Home, сохраняющий творческое наследие итальянского модельера Джанфранко Ферре. Предметы мягкой мебели обиты тканями, характерными для модных коллекций дизайнера, а в отделке применены авторские техники шитья. Как и для подиумных коллекций Ферре, источниками вдохновения дизайнеров модного дома стали разные культуры и стили. В элегантных коллекциях можно найти и чопорную британскую классику, и восточную эклектику, и современный дизайн, воплощающий ритм мегаполиса.

Roberto Cavalli
Home Interiors

Когда в 1972 году Роберто Кавалли представил свой собственный бренд Roberto Cavalli на показе в Sala Bianca в Палаццо Питти, смелые короткие платья, объемные кожаные пальто и джинсы сразу же пришлись по душе любителям моды. Скоро Roberto Cavalli занял лидирующие позиции в мире моды: экстравагантные и привлекательные платья и костюмы со смелыми анималистическими принтами носили звезды первой величины — Шэрон Стоун, Мадонна, Синди Кроуфорд, Бейонсе, Виктория Бекхэм и другие. В 2012 Roberto Cavalli Group запустил линию интерьерных коллекций Roberto Cavalli HomeInteriors, сохранивших дух и настроение модного дома. Предметы мебели и аксессуары запоминаются анималистическими и тропическими принтами, чувственными формами, характерными декоративными элементами, а также смелым дизайном с нотками гламура. Сегодня мебель Roberto Cavalli Home Interiors украшает интерьеры яхт, роскошных вилл и апартаментов по всему миру: от Мексики до Дубая. 

Versace Home

Всемирно известный модный дом Милана Versace открыл модельер Джанни Версаче в 1978 году. Будучи выдающимся дизайнером одежды, Джанни всегда мечтал создавать мебель, и первые предметы он спроектировал для интерьеров собственных вилл, которые намного позже были успешно проданы на аукционах Sotheby’s. 

После трагической смерти Джанни Версаче модный бренд под руководством сестры Джанни — Донателлы — начал расширять ассортимент, выпуская текстиль, столовые сервизы и полноценные интерьерные коллекции по принципу total look. Предметы интерьера сохранили стиль модного бренда: отсылки к древнегреческой мифологии, вдохновленные барокко узоры, детали культовых моделей прет-а-порте и характерную цветовую гамму (черный, золотой и белый).

Giorgio Collection

Основанная в 1956 году семейная итальянская компания Giorgio Collection создает современные коллекции мебели, вдохновляясь классическим стилем ар-деко с его безграничной свободой и шиком французской аристократии. Изысканные предметы мебели отделаны уникальным шпоном из ценных и редких пород дерева: бразильского палисандра, макассарского эбена, ливанского эвкалипта, красного дерева из Мозамбика и многих других. Рисунок шпонированных элементов подбирается вручную, чтобы наилучшим образом подчеркнуть и раскрыть природную красоту дерева. После он покрывается специальным полиэстеровым финишным покрытием, сохраняющим и максимально раскрывающим глубину цвета и фактуру дерева, которое также обеспечивает долговечность изделий. На некоторые предметы мебели бренд дает пожизненную гарантию. 

Visionnaire 

Итальянский бренд Visionnaire выступает провидцем, смелым исследователем и экспериментатором, который непрерывно находится в поиске формулы баланса красоты. Марка разрабатывает коллекции предметов интерьера, объединенные идеей HomePhilosophy, совместно с ведущими мировыми дизайнерами — Алессандро Ла Спада, Самуэле Мацца, Фабио Бонфа, Мауро Липпарини, Мария Серебряная. На международной выставке Salone del Mobile.Milano 2022 Visionnaire представил дизайн-концепцию роскошного образа жизни в виде дома-святилища, в котором каждый зал вызывает сильные эмоции и ассоциации, рассказывая о самых сокровенных повседневных ритуалах. 

Помимо салонов люксовой мебели, в интерьерном центре откроются салоны
партнеров холдинга Casa Ricca, которые обеспечат полный комплекс услуг по комплектации премиальных интерьеров. Среди них «Европейская Сантехника», DйcorHome, «Технологии Роскоши», «М-Систем», Amalia Home Textile, Artishock, Buden & Zorweg, King Koil, DESIRE Fitness, «Дом Фарфора» и многие другие.

Casa Ricca Expo 

Поскольку холдинг Casa Ricca придерживается философии роскошного образа жизни, то вниманию клиентов представлены уникальные услуги компании «Технологии Роскоши». Её специалисты разрабатывают уникальный редизайн интерьеров автомобилей и минивэнов, яхт, личных самолетов и других «мобильных кабинетов». Эксклюзивные интерьеры по индивидуальному заказу вручную облицовывают редкими сортами натурального шпона, мягкие элементы перетягивают натуральной кожей, алькантарой и тканями известных производителей fashion-индустрии. 

Создавать новое и задавать тренды — один из принципов работы компании Casa Ricca, поэтому на территории интерьерного центра откроется уникальный Музей предметного дизайна, где посетители смогут познакомиться с историческими образцами, узнать больше про их историю создания и уникальные техники авторов, а также по-настоящему прикоснуться к шедеврам коллекционного дизайна и приобрести их.

На территории центра гостей также будут ждать event-hall, VIP-кинотеатр, арт-галереи, рестораны авторской кухни, коворкинг и многое другое. В пространстве Casa Ricca будут регулярно проводиться международные кинофестивали, тематические конференции, выставки, презентации новых коллекций мебели и мастер-классы. 

Посетители Casa Ricca смогут перенестись в пространство изысканной роскоши с особой приятной атмосферой, которая создается за счет помещений, оформленных в виде оазисов с водоемами, зелеными насаждениями и мебелью для outdoor-пространств. Это позволит гостям в любой сезон мысленно ощутить себя в теплой и солнечной Италии, расслабиться и подготовиться к знакомству с шедеврами современного дизайна. 

Такой многосторонний подход и объединение ключевых игроков индустрии и отраслевых лидеров в крупнейшем интерьерном центре России сформирует единое и уникальное комьюнити ценителей изысканного образа жизни. 

Архитектуру и интерьеры общественных пространств нового центра разрабатывает архитектурное бюро «Дом-А» под руководством Марии Серебряной. Мария Серебряная — дизайнер с мировым именем, она проектирует интерьеры для частных и общественных пространств, а также создает коллекции для ведущих международных брендов Visionnaireи Giorgio Collection.

Новый интерьерный центр Casa Ricca Expo, оставаясь настоящим оазисом итальянской культуры в Москве, продолжит активно развивать партнерство Италии и России в тесном сотрудничестве с Итало-Российской торговой палатой и лично с господином ВинченцоТрани.

Стиль

Highcraft: новая весенняя коллекция «She»

Российский бренд кожаных аксессуаров Highcraft представил новую коллекцию сезона Весна 24 под названием «She». Весенняя коллекция стала манифестом обновления и пробуждения. Это смена сезонов, когда

Читать »