Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Приложение вертикальных видео Yappy запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy – предоставить авторам возможность создавать ролики на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, поэтому кампанию посвятили талантливым блогерам-япперам с разными профессиями.

В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми – обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные ролики, посвященные своей профессии. Среди них – фермер Кирилл Степанов, пожарный Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле – музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым «умножая» свою популярность и возможности для творчества.

«Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Мне было интересно познакомиться с видеоплатформой Yappy и узнать, как они поддерживают молодых авторов. Мне кажется, классно, что на платформе много ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах», – говорит Настя Ивлеева.

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Yappy разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят персонажей платформы – мишку Yappy и деревянного гуся. Из тизера аудитория узнает, что гусь тоже станет героем кампании – далее он появится в реальном обличии в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Рекламные ролики с главными лицами кампании можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Челябинске.

«Будь настоящим в Yappy» – не первая рекламная кампания, лицами которой становятся обычные пользователи платформы. В рамках программы поддержки авторов Yappy помогает им повысить свою узнаваемость по всей стране с помощью премии «Яппер месяца», победители которой становятся героями наружной рекламы, конкурса для молодых исполнителей «Yappy Хит», кастингов в ТВ-шоу, а также заработать – с помощью программы монетизации «Марафон контента». 

***

Yappy (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — приложение вертикальных видео, которое было запущено 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы — интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать коллабы с другими пользователями, включая звезд. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам. С начала года к сервису присоединились пользователи из 8 стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »
Бизнес

Бизнес на знаниях: стратегия развития и монетизации образовательных программ

Эльвира Гринберг – бизнес-эксперт EdTech, член жюри международных Digital конкурсов, ментор международной бизнес ассоциации «ЯЛидер», спикер и член Евразийской бизнес ассоциации, посетила 39 стран. С

Читать »