4hands: мужской маникюр

Татьяна Шутова — основатель международной группы салонов маникюра и педикюра 4hands и собственник Nails Up, популяризатор концепции маникюра и педикюра в 4 руки.

Насколько сегодня на российском бьюти-рынке развита культура мужского маникюра?

Сегодня вопрос мужского маникюра становится более актуальным. Недавно мы с командой сети 4hands провели исследование на бьюти-рынке и увидели, что процент потребления мужских услуг за последние пять лет вырос практически в 5 раз. Раньше маникюр считался чем-то необычным, неформальным, для людей творческих профессий. Но сейчас все больше мужчин, которые работают в офисе и заботятся о своей внешности, воспринимают это как классический уход за собой. Это только начало формирования спроса, и перед нами огромный неохваченный рынок мужских услуг и мужского маникюра.

Открылся ли уже 4hands man? Расскажите в чем уникальная особенность этого направления?

Мы заключили два договора: с Сочи и Москвой. В настоящее время ищем идеальное помещение для первого салона и ведем переговоры с комплексом Москва-Сити. Направление 4hands man уникально тем, что предлагает исключительно услуги мужского маникюра. В отличие от барбершопов со своей брутальной атмосферой, у нас интерьер выполнен в деловом стиле, который напоминает современные офисы Сбербанка – стильные, комфортные и технологичные. 

На наш взгляд, мужчинам важно так же, как и женщине, уделять внимание своим рукам и маникюру, в частности. Это важный аксессуар, который дополняет его образ. Мы стремимся сохранить комфортный уровень цен, потому что в процессе опроса столкнулись с непониманием, почему услуга мужского маникюра дороже женской. В 4hands man нет ценового неравенства, а услуги маникюра по доступной цене во всех наших салонах.

Кроме того, мы добавили несколько дополнительных фишек для мужчин, например, расслабляющие маски для лица. Все эти особенности, включая возможность параллельно делать маникюр и педикюр, создают особую атмосферу в студиях 4hands man. Здесь каждый мужчина может насладиться отдыхом, расслабиться после работы и побыть в умиротворяющем дзен-пространстве.

Какие задачи современных мужчин решает открытие мужских бьюти-пространств?

Во-первых, мужчины получают возможность посещать эти бьюти-пространства в удобное для них время, без необходимости записываться заранее к конкретному мастеру. Это философия и ценности сети 4hands, которые мы транслируем в наших новых направлениях.

Такая система значительно упрощает процесс записи и посещения, делает его более гибким, что особенно важно в ритме большого города. Кроме того, такие узкоспециализированные салоны предлагают процедуры по доступной цене, не забывая про высокий сервис и качественное оказание услуг.

Как мужчины воспринимали этот тренд раньше и как воспринимают сейчас? Насколько увеличился спрос на такие услуги?

Мужчины очень рады этому тренду. Самое интересное, что это именно те мужчины, которые, казалось бы, никогда не станут заботиться о своем внешнем виде настолько, чтобы посещать салоны маникюра. Динамика положительная, спрос на услуги мужского маникюра увеличивается, а значит, мы идем в правильном направлении.

Почему открытие отдельных мужских салонов – это прогрессивно?

Сейчас рынок формирует тренд на мужской маникюр и, следовательно, спрос на услугу, но парадокс в том, что нет предложения. Поэтому мы поняли, что настало время открыть такое бьюти-пространство для мужчин, где они будут чувствовать себя комфортно.

4hands: мужской маникюр

Какие тенденции развития рынка мужского маникюра через 10 лет?  

На мой взгляд, удивить кого-то отдельными салонами или моностудиями, которые специализируются исключительно на мужском маникюре, будет уже невозможно. Но то, что услуга маникюра и педикюра будет востребована — это 100%. Через 10 лет это станет абсолютной нормой, поэтому сейчас мы формируем спрос, получаем прибыль и укрепляем репутацию 4hands man. Мы предлагаем мужчинам задуматься о том, чтобы забыть о ножницах и пинцетах в ванной комнате и обратиться в салон, где мастера выполнят работу так, как дома себе точно сделать не получится. Как показывает практика, мужчины, которые приходят на маникюр, впоследствии уже не могут отказаться от этой процедуры и описывают этот как настоящий спа-ритуал. И это правда так.

Можно ли приобрести 4hands man по франшизе? В чем главные преимущества открытия салонов по такой бизнес-модели?

Как и наша флагманская сеть 4hands, 4hands man также можно купить по франшизе. Мы предлагаем полную поддержку и сопровождение на всех этапах открытия. У нас 14 лет опыта в бьюти-бизнесе и огромная база знаний, что делает процесс открытия салона удобным и простым для наших партнеров.

Главное преимущество этой бизнес-модели – отсутствие прямых конкурентов в сфере мужского маникюра. Ниша салонов 4hands man на рынке маникюра пока не занята, и это гарантирует огромное количество возможностей для успеха, роста и масштабирования бизнеса. Поэтому мы уже сейчас предлагаем получить максимальную прибыль и стать лидером на рынке до того момента, как это станет нормой.

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »