Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Бренд Russian Beauty Guru был создан два года назад международным бьюти-экспертом Натальей Ракоч и мгновенно привлек к себе самое пристальное внимание. В разработке бренда Наталья пошла по нетривиальному пути. Она сделала ставку на русскость, намеренно подчеркивая ее, как в рекламных кампаниях бренда, так и в визуальном оформлении косметических средств. Но главное – высочайшее качество продукции! Неспроста средства от RBG сегодня входят в арсенал многих профессиональных визажистов. 

Новые продукты Russian Beauty Guru разработаны Натальей Ракоч в соавторстве с ведущими российскими бьюти-экспертами, получившими международное признание. 

Универсальнаяпалетка для макияжа от Лены Ясенковой. Лена – основательница международной команды визажистов и стилистов по волосам LYTEAM, работающая в том числе и на Каннском кинофестивале. Все цвета в палетке Lena Yasenkova названы в честь звездных клиенток: Анны де ла Руссо, Кароль Ашер, Никки Хилтон и многих других. В палетке – двенадцать трендовых, но вместе с тем универсальных оттенков, подходящих как для естественного нюдового макияжа, так и для создания вечерних образов. Самый трендовый ярко-розовый оттенок румян носит имя Lena, в честь создательницы палетки.

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Жидкий консилер «КУЛЬТУРА СИЯНИЯ» от ведущего визажиста-стилиста Ирины Ливентальне только маскирует недостатки и убирает следы усталости, но и действует как сыворотка для ежедневного ухода. В составе средства – аллантоин, суперувлажняющий актив. Он мгновенно выравнивает кожу, избавляет ее от стянутости и шелушения. Однако, главный секретный компонент сыворотки-консилера «Культура сияния – троксерутин: флавоноид, уменьшающий отечность и моментально избавляющий от выраженных синяков под глазами. Благодаря специально подобранному розовому пигменту, консилер-сыворотка с легкостью убирает желтизну, делая цвет лица свежим и сияющим. Продукт отличается невесомой текстурой и превосходно подходит для создания трендового «макияжа без макияжа». Дизайн коробочки отсылает к зданию Академии наук, подчеркивая, что красота и наука неразрывно связаны друг с другом. 

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Сафи Коваленко – резидент RBG, российский топ-визажист, неоднократно работавшая с Наоми Кэмпбелл и была главным визажистом международных шоу MATRIX и Errol Douglas разработала палетку для макияжа лица, посвященную А.С. Пушкину. Цвета палетки универсальны и подходят для разных типов внешности. Они прекрасно смешиваются и растушевываются до тончайшей вуали. Каждый цвет иллюстрирует цитата из известных всем нам с детства стихов: приглушенный, благородный беж с легким терракотовым оттенком – «чудное мгновение», нежный розовый – «души неопытной волненье», золотистый с блестками – «багрец и золото», а деликатный темный беж – «подруга дней моих суровых». Название у палетки ироничное – «Ай да Пушкин!» Как раз в духе переосмысления концепции русскости, ставшей отличительной чертой стиля Russian Beauty Guru.

Еще одна новинка RBG – линия праймеров «БАЗА» и лёгкие тональные кремы «МОЛОДОСТЬ». Продукты создал российский топ-визажист Тима Лео. В линиипраймеров – два продукта.

Универсальный бесцветный праймер и бронзирующий, под цвет загара. Праймеры с нежной текстурой распадаются при контакте с кожей на кремовую базу и микро-капли воды, мгновенно увлажняя и разглаживая кожу, и создают идеальную гладкую основу под макияж. Лёгкие тональные кремы «Молодость» также представлены в двух оттенках.Невесомая комфортная текстура дает полупрозрачное ровное покрытие, естественное тонирование и сатиновый финиш.

«Молодость» содержит светоотражающие частицы, которые придают коже удивительное сияние, скрывающее морщинки и придающее лицу потрясающе свежий вид. Оба средства от Тимы Лео содержат УФ-фильтр 15 и L-аргинин, защищающий кожу от пигментации и появления мелких морщинок.

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Наталья Ракоч представила две новых туши насыщенного оттенка горького шоколада: объемную и термотушь. Новинки получили название «МОСКОВСКИЙ ШОКОЛАД». Инновационная ворсовая кисточка термотуши разделяет ресницы и делает их пушистыми. Термотушь полностью смывается обычной теплой водой, что особенно актуально летом, в период отпусков, поскольку позволяет не брать в путешествия средства для снятия макияжа. У объемной туши кисточка особой закрученной формы, тушь придает ресницам максимальный объем и удлинение, не утяжеляя и не склеивая ресницы. Как и предыдущий бьюти-хит от Натальи «ЧЕРНАЯ МОСКВА» новинка вдохновлена Россией, что нашло отражение ее в дизайне. Форма флакона туши напоминает футуристичные здания Москва-Сити, а коробка – кусочек шоколадной плитки. 

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »
Бизнес

Бизнес на знаниях: стратегия развития и монетизации образовательных программ

Эльвира Гринберг – бизнес-эксперт EdTech, член жюри международных Digital конкурсов, ментор международной бизнес ассоциации «ЯЛидер», спикер и член Евразийской бизнес ассоциации, посетила 39 стран. С

Читать »