Anti-age революция в России

Российский бренд косметики ANNA SHAROVA представил два anti-age продукта на основе пептидов с максимальным процентом ввода.

Если сами пептиды не уникальны для российского бьюти-рынка, то их концентрация — то, что делает кремы ANNA SHAROVA особенными и эффективными. Это максимальные для косметических продуктов проценты ввода: 0,2% у крема с трипептидом меди-1 и 0,05% у крема с ацетил гексапептидом-8.

Крем, окрашенный пептидом. Крем с трипептидом меди-1 возвращает коже молодость и преображает ее. Copper Tripeptide-1 в концентрации 0,2% (по порошку) отвечает за регулярный синтез коллагена, выработку эластина, протеогликанов, глюкозаминогликанов, в том числе гиалуроновой кислоты, а также участвует в противовоспалительных и антиоксидантных реакциях.

Крем не содержит красителей. Голубой цвет ему придает пептид — основной актив Cooper Tripeptide-1, что уникально для российского бьюти-рынка.

Продукт с эффектом ботокса. Действие крема с ацетил гексапептидом-8 сравнимо с инъекцией ботокса, только первый безопасен и не имеет противопоказаний.

Крем помогает управлять даже самой активной мимикой и эффективен для горизонтальных и вертикальных морщин на лбу и между бровями, морщин в уголках глаз, носогубных складок. Средство мягко расслабляет мышцы, разглаживает мелкие и глубокие морщины и улучшает качество кожи и ее внешний вид.

Концентрация 0,05% (по порошку) — максимальная из возможных для порошкового Acetyl Hexapeptide-8 в косметических продуктах.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »