ALL-IN-ONE: состоялась первая презентация Союза производителей натуральной, органической и экокосметики ONE

В октябре в отеле «Аквариум» в день открытия ежегодной косметической выставки InSharm прошло радостное и волнительное событие – первая официальная презентация Союза производителей натуральной, органической и экокосметики ONE!

На презентации собрались все учредители Союза, основатели брендов натуральной косметики SmoRodina, Levrana, OZ Organic Zone и EcoCraft, We are the Planet, «Краснополянская косметика», Татьяна Лебедева, исполнительный директор Союза ONE, основатель и редактор онлайн-журнала об органике LookBio.

Также в презентации принял участие Александр Стукалин (ведущий эксперт Наблюдательного совета Союза ONE, экс-директор по технологиям Natura Siberica, директор по развитию новых технологий «Алькор и Ко») и Филип Ашикян, руководитель международного сертифицирующего органа ECOGLOBE.

На презентации спикеры коснулись множества важных тем:

– зачем производителям косметики Союз ONE

– какие цели и задачи стоят перед организацией

– зачем нужны новые стандарты сертификации натуральной косметики в России

Также на презентации соучредители Союза впервые презентовали стандарт OneProof для сертификации органической, натуральной косметики и косметических ингредиентов и рассказали о процедуре сертификации.

Отдельным приятным сюрпризом стало появление на презентации Союза Анны Дычевой-Смирновой, бьюти-аналитика и генерального директора «ЭкспоВижн Рус» (организатора выставки InSharm).

Союз производителей натуральной, органической и экокосметики ONE – это равноправное объединение производителей натуральной косметики. 

Цель Союза – способствовать росту сегмента натуральной косметики в нашей стране.

Ключевым инструментом станет строгий стандарт, регламентирующий понятие «натуральной» и «органической косметики» в России, борьба с гринвошингом и просветительская работа, направленная на экологизациию потребления косметики.

Российский стандарт OneProof основан на опыте и критериях ведущих международных стандартов.

Гастрономия

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими

Читать »
Beauty

Beauty-находки

L`Oreal Paris новый комплекс Elseve «Молекулярное восстановление» Желание раскрыть свою индивидуальность вдохновляет женщину на частые эксперименты с образом и прической. Регулярные механические повреждения после окрашивания

Читать »